Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:45 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
У меня есть сосед. Он ебанутый.
Он живет наверху, и живет он с женой. Точнее, с бабой какой-то, потому как жениться он не женился. Почему баба, а не девушка или на крайняк женщина? Да потому, что это я не могу называть женщиной. Только бабой. Настолько себя не уважать – это только баба, тупая и деревенская, ничего другого в жизни не видевшая, и может. В общем, он ее пиздит. Причем так, что она летает по квартире. Хотя, конечно, может быть и так, что это табуретки летают, которые он в нее швыряет. Ну, как бы там ни было, на голову она точно слабовата (иначе я не могу объяснить, почему она живет с ним). То ли табуретка прилетела, то ли любимый приласкал… Вдобавок он еще и орет на нее. «Ты тупая мразь» - как заведенный, по многу раз может орать. Тварь, и овца, и пошла нахуй – чуть реже, чем всегда (а может, у него просто словарный запас небольшой?).
Девоньки, милые, вы бы смогли так жить? Я – нет. А ведь я в этом доме живу уже год как, и слышу это с периодичностью раз-два в месяц. То есть раз-два в месяц он на нее орет и бьет ее.

Я как-то даже думала подняться к ним, в особо буйные дни, мне реально страшно было, мало ли что он там в припадке своем (ярости или странно выражаемой любви) сделать с ней может. Она-то ведь не молчит, плачет-рыдает и в ответ пытается кричать на него. Но ее крики я слышу вроде как: баба че-то там орет. А его крики – на диктофон записывать можно: громко, четко, все понятно. Мужыг же, хуле. Ну и не пошла. Побоялась за свою задницу. Рассудила так: если он ее столь давно использует ее в качестве боксерской груши, и она при этом не ушла от него (и даже заяву не накатала – инфа 100%), то, значит, ее это устраивает? Ну логично же: если человека что-то не устраивает в жизни, действительно не устраивает, а не так, чтоб поныть, то ведь человек пытается решить этот вопрос, правда же? А если не пытается, то его все устраивает, да? Вот и я, успокоив себя такой вот логикой, решила не вмешиваться.

Один раз, правда, пришлось.
Я проснулась в субботу в 7.30 утра от того, что он ебошил дверь ногами. Свою, конечно, слава богу, не мою. Звук был – как будто слоняра топает наверху. Кстати, надо заметить, от слоняры он недалеко ушел, в свое время занимался каратэ, соответственно, масса и силища при нем, тем более, что баба его любезно предоставляет себя для тренировок. В общем, этот слоняра топотал и не думал останавливаться. Через минут 15 я не выдержала, поднялась наверх и попросила его не шуметь. Он был не в адеквате, пьян - а может, укурен, пытался объяснить мне что «эта» его не пускает, закрылась, тварь такая, и дрыхнет, а он, бедолажка, шароебился где-то до 5 утра, пришел, а тут – такая подстава! Сучка-жена, видите ли, посмела уснуть над тазом с горячей водой, где должна была его натруженные ноги помыть (и воду эту, естественно, пить). Сошлись мы на том, что он пока пострается вести себя тихо, но «в 9 я буду д’лать што х’чу, п’т’му щто мне ж над’ д’м’й». В скобках замечу, что в 9 он попал-таки домой и устроил ей очередную разборку, проходившую по обычному сценарию, а потому неинтересную.

К чему я все это веду.
Вчера мне пришлось зайти к нему, поскольку у меня потолок в ванной мокнет. Я зашла предупредить, что буду вызывать слесарей и что они могут зайти к ним. Пиздец, товарищи, это такой неадекват… В общем, он даже не пытался что-то решить, он сразу стал выдавать агрессивное поведение и говорил, что не даст у себя ничего делать. Я ответила, что меня это не касается, даст он или не даст ковыряться у себя, я зашла только предупредить их насчет слесарей. За это я была названа бОрзой О_О между тем бабца пару раз попыталась ему сказать нечто вроде «тихо, милый», я прям побоялась, что он и на меня накинуться может, и сбежала оттуда поскорей, решив, что мое дело маленькое – вызову слесарей, а дальше уж их работа, пусть сами с такими персонажами общаются и ищут утечки.
А еще, товарищи, хочу заметить, что он отнюдь не из алкашеской семьи происходит. Папаша его – бывший главврач детской больницы (а вот сына, по-видимому, не смог вылечить), мамочка – тоже врач… Вот вам семейка. Врачебная. Я покрываюсь фейспалмами с головы до ног.

П.с. Да, кстати, он – одноклассник сестры, той самой, которая Айгер. И в школе его называли Дикий АлибомжА. Как мне было объяснено, дикий – потому что он дикий (и это правда, я гарантирую это), али – потому что «али» хорошо звучит вместе с «бомжа», а бомжа – потому, что как-то, шляясь на раёне в компании таких же упоротых ублюдков как он сам, избил бомжа.
Вот такие вот персы живут в доме с консьержкой и четырьмя видеокамерами, в доме профессуры медицинского университета (но после того, как у меня спиздили вел в этом доме, я ничему не удивлюсь).
П.п.с. А еще у них на площадке висят фото Анны Геддес. Наверное, психотерапевт посоветовал в качестве арт-терапии, но потерпел fail.

Как страшно жить, а.

@темы: дебилы атакуют, одно расстройство

URL
Комментарии
2012-06-21 в 09:58 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
как всегда уржалась, особенно под конец :lol:
Да, кстати, он – одноклассник сестры. Младшей. - могла бы написать мой ник :tease2:
Дикий АлибомжА. - Али-Бомжа через дефис! X)))
Аня, помню, чудесные стихи сочиняла про наших прекрасных одноклассников XDDD

2012-06-21 в 10:12 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
Айгер, реквестирую Анькины стихи в тред!!!11:lol:
тебя исправила, алибомжу не стала - недостоин ХД))))))))

URL
2012-06-21 в 10:15 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ажур, :lol:
надо будет стихи у нее отсканить х))))))

2012-06-21 в 10:28 

Малайский Кинжал Полюс
What means nothing to you means everything to me || Мы расскажем вам, как правильно произносить "щщьзр"
Ни фига себе, Айгер, у тебя одноклассник был О___о

Я когда читала, думала, что это уже мужлан лет под 40, а это парень 24 лет?!?!?

2012-06-21 в 10:36 

Айгер
दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Das gehende Missverstaendnis, :lol: мы еще с ним сидели за одной партой и НЕНАВИДЕЛИ друг друга XDDDDDDDDDDDDDDD

2012-06-21 в 10:47 

Ажур
Да, я знаю, как сходят с ума ©
Я когда читала, думала, что это уже мужлан лет под 40, а это парень 24 лет?!?!?
во-во)))) пипец, да)))
таких еще при рождении стерилизовать надо. и бабу его тоже, поскольку отсутствие мозга налицо, а таким размножаться ни к чему:chainsaw:

URL
2012-06-21 в 15:47 

No_face
длинные ноги, тонкая талия, гладкая кожа, большие глаза, изящные пальцы... Красавица? Нет, лягушка!
Иногда хочется лицензию на отстрел

2012-06-21 в 17:08 

Рёсхен.
Пётр Семёнович
Я когда читала, думала, что это уже мужлан лет под 40, а это парень 24 лет?!?!?
те же эмоции О__________________________о

если он ее столь давно использует ее в качестве боксерской груши, и она при этом не ушла от него (и даже заяву не накатала – инфа 100%), то, значит, ее это устраивает?
по-моему, это одна из отвратительнейших черт менталитета русских женщин - позволять делать с собой такое и спокойно к этому относится. все поголовно уверены, что хоть с таким мужиком лучше, чем без никакого. с другой стороны, это, наверное, и есть проявление той тупости, за которую их так и тянет отлупить. замкнутый круг какой-то.

   

NB!

главная